+7-727-250-08-70
тг.

Сервис и гарантия

Пункт 1.  Гарантия на проданные компанией CityCom (Далее - Продавец) комплектующие и изделия (далее - Товары), при соблюдении условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт Товаров в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт производится втечение 40 дней после приемки Товара на сервисное обслуживание. В некоторых случаях с ведома руководителя отдела гарантийного обслуживания, по согласованию с Покупателем, время ремонта может быть продлено. 


Пункт 2.  Выдаваемый Покупателю Гарантийный талон дает право осуществить бесплатный гарантийный ремонт Товара, вышедшего из строя по вине изготовителя в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный талон считается действительным только в случае соблюдения всех требований по его заполнению (указание даты покупки, наличие печати Продавца). При нарушении любых гарантийных наклеек или пломб на комплектующих, а также при утере гарантийного талона или при наличии в нем исправлений – гарантия считается НЕ действительной.


Пункт 3.  Претензии по вопросам некомплектности, несоответствия полученного Товара заказанному, или по вопросам наличия механических повреждений - принимаются только в момент получения Товара на складе.
Товар принимается на сервисное обслуживание только в оригинальной упаковке, в полной комплектации, при отсутствии следов каких бы то ни было физических или механических повреждений (в т.ч. непреднамеренных).

Приемка Товара на гарантийное обслуживание осуществляется в Сервис-Центре Продавца (ТОО CityCom), по адресу: г. Алматы, улица Орманова, 84. Доставка гарантийного Товара по адресу выполнения сервисного обслуживания осуществляется Покупателем самостоятельно, и за свой счет.


Пункт 4. В случае неработоспособности комплектующих Товара, ТОО CityCom осуществляет их ремонт, либо замену. Детали, предоставляющиеся на замену, могут быть новыми, эквивалентными новым, либо восстановленными. При этом, срок гарантийного обслуживания на товар не продлевается, но сохраняется. Неисправные детали становятся собственностью ТОО CityCom.


Пункт 5. Гарантия НЕ распространяется на случаи повреждений, вызванные:
5.1) Эксплуатацией Товара в условиях, не соответствующих республиканским стандартам, в том числе, но не ограничиваясь: завышенным или заниженным напряжением питания, при использовании блоков питания, отличных от комплектуемых Продавцом, хранении товара в условиях повышенной запыленности, влажности и т.д.
5.2) Стихийными бедствиями, неправильным использованием, неаккуратной транспортировкой, либо иными действиями, вызвавшими физические повреждения.
5.3) Некорректными действиями программного обеспечения пользователя, вирусными атаками, вызывающими повреждения компонентов компьютера/терминала/планшета или другой электроники.
5.4) Использованием расходных материалов, не входящих в рекомендованный производителем список (не оригинальных или перезаправленных картриджей, аккумуляторов и т.д.)
5.5) Несанкционированной модификацией комплектующих (изменение стандартных параметров работы, «разгон» процессора, "перепрошивка" мобильного устройства и т.д.)
5.6) Результатом сервисного обслуживания, произведенного неуполномоченными компанией ТОО CityCom сервисными центрами, либо частными лицами или любыми другими организациями.
5.7) Использованием деталей и комплектующих, приобретенных НЕ в ТОО CityCom.

Пункт 6. Компания ТОО CityCom не несет ответственности за конфиденциальность и сохранность информации пользователя, за потерю или повреждение данных либо программ, в связи с чем ТОО CityCom рекомендует Покупателям иметь резервные копии нужной информации и программ.


Пункт 7. Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием Покупателя. ТОО CityCom не несет ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, (кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе) а также за совместимость приобретенных Товаров с програмным обеспечением, установленным на устройстве Покупателя. 


Пункт 8. Гарантия НЕ распространяется на жидкокристаллические LCD (TFT) мониторы и экраны с дефектными пикселями, количеством до 7 штук включительно (согласно стандарту ISO – 13406-2), а также на расходные материалы и части, имеющие естественный ограниченный срок службы, например: картриджи, ленту, этикетки и бумагу к принтерам, печатающие головки, акустические системы, микрофоны, наушники, устройства ввода – клавиатуры, мыши и джойстики, батареи и блоки питания, аккумуляторы, дискеты и другие носители информации, кабели и т.д.

Пункт 9. Порядок проведения сервисного обслуживания:
9.1) Прием Товара на сервисное обслуживание, с выдачей Покупателю соответствующего документа о Приеме (Талона Сервисного обслуживания).

9.2) Проведение подробной технической диагностики Товара, выявление неисправностей, осуществление ремонта.

9.3) Информирование Покупателя об окончании ремонтных работ

9.4) Выдача отремонтированного Товара Покупателю*

* Внимание! Выдача Покупателю отремонтированного Товара производится ТОЛЬКО в обмен на Талон Сервисного обслуживания. 

Пункт 10. Порядок проведения процедуры возврата или обмена Товара:

10.1) Прием Товара на диагностику, с выдачей Покупателю соответствующего документа о Приеме (Талона Сервисного обслуживания).  Прием Товара производится только в сервисном центре ТОО CityCom, расположенного по адресу: г. Алматы, улица Орманова, 84.

10.2) Проведение подробной технической диагностики Товара на предмет соответствия товарному виду (в случае возврата Товара надлежащего качества), либо на предмет наличия неисправностей (при возврате товара ненадлежащего качества).

10.3)  Информирование Покупателя о результате диагностики

10.4) Возврат Покупателю денежных средств или выдача другого Товара по обмену*

* Внимание! Возврат Покупателю денежных средств или выдача другого Товара по обмену производится ТОЛЬКО в обмен на Талон Сервисного обслуживания, в главном офисе Продавца, расположенном по адресу: г. Алматы, улица Орманова, 84

Пункт 11. Согласно действующему Закону о Защите Прав Потребителей, Продавец не обязан принимать на обмен или возврат Товар надлежащего качества (исправное оборудование), если данный Товар был в употреблении Покупателем, о чем свидетельствуют признаки использования Товара, такие как (включая, но не ограничиваясь): вскрытая упаковка, отсутствие заводских ярлыков и пленок, и другие признаки использования Товара.*

* Уважаемые Покупатели! Если в течение 14 дней после покупки, Вы передумали (или обнаружили, что не нуждаетесь в приобретенном Товаре) - Вы конечно же можете вернуть его в наш магазин. В этом случае, мы убедительно просим Вас не пользоваться Товаром и не вскрывать заводскую упаковку, так как (в соответствии со статьей 30, глава 4 Закона о Защите Прав Потребителей) Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, - обмену и возврату НЕ подлежит. 

Пункт 11. В случае получения от Покупателя изделия, не содержащего дефектов, декларируемых Покупателем, - Продавец (ТОО CityCom) оставляет за собой право взимать оплату за диагностику, тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно действующему прейскуранту компании.


Оговоренные выше гарантийные обязательства являются единственными и исключительными, кроме вышеперечисленного не существует иных гарантий, явных или подразумеваемых. Настоящая гарантия НЕ ущемляет законных прав Покупателя, предоставленных ему действующим законодательством.