Системы подсчета посетителей
Система подсчета посетителей — это удобный маркетинговый инструмент, который позволяет владельцу учитывать количество посещений торгового предприятия - бутика, магазина и т.д.
Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина (Conversion Rate). Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Проводя анализ продаж - важно понять, какое количество людей составило эти продажи. А ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Счетчики посетителей помогают обнаружить к примеру, ситуации, когда больший процент людей уходят без покупок, а значит найти причины и устранить их.
Просматривая графики статистики посещений, можно выявлять и исключать различные факторы, влияющие на посещаемость - например, маркетинговые акции, или обстоятельства, снижающие посещение (проблемы с уровнем обслуживания, ассортиментом или рекламой.)