+7-727-250-08-70
тг.

Системы оповещения и вызова персонала

Системы оповещения и вызова персонала

Системы оповещения и системы вызова персонала - это гениальные и одновременно простые решения для значительного увеличения прибыли заведения. Системы вызова персонала очень широко используются в ресторанах и кафе, в медицинских учреждениях, в гостиницах и отелях, казино, магазинах и бутиках,  супермаркетах, фитесс-центрах и в других предприятиях в сфере медицины, торговли, общепита и развлечений.

Беспроводные системы оповещения и  вызова персонала всегда имеют 2 составляющих: это устройство-отправитель беспроводного сигнала, и устройство-получатель этого сигнала. В системах вызова персонала, устройство-отправитель обычно выполнено ввиде беспроводной кнопки. Ресивером может быть табло, на котором отображается номер вызова, либо пейджер. Современные пейджеры обычно выполняются в формате наручных часов, что является очень удобным и функциональным решением. К такому табло или пейджеру можно присоединить до 999 кнопок.

Системы оповещения состоят из главного блока с клавиатурой, и  нескольких пейджеров. Каждый пейджер имеет свой порядковый номер. При нажатии соответствующего номера на головном блоке – на пейджер поступает сигнал, и происходит оповещение.

Система вызова персонала в кафе, ресторане, караоке-баре

Для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание гостей. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае гость может получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж и репутацию заведения. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет персонал. 

Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии -  в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны! 

Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:

Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей.  При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале. 

Выгоды от внедрения системы вызова персонала:

- У Гостей теперь нет необходимости искать глазами сотрудника кафе или ресторана и думать, как привлечь его внимание, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы;

- Повышение престижа и статуса заведения;

- Улучшение сервиса засчет высокой скорости обслуживания;

- Рост эффективности работы: один официант может принять заказ сразу с нескольких столиков;

- Увеличение лояльности существующих Гостей и приобретение новых.

Системы вызова персонала в медицинских учреждениях:

Системы вызова персонала также эффективны при использовании в медицинских учреждениях - например, в палатах устанавливаются кнопки вызова, а медсестры получают пейджер ввиде наручных часов. При нажатии пациентом на кнопку, медсестра получает сигнал и сразу проходит в соответствующую палату. Таким же образом, данная система может использоваться для вызова пациентов на приме врача, только в данном случае в качестве получателя сигнала можно использовать не пейджер, а табло (дисплей-ресивер). В кабинете устанавливается кнопка вызова, а в холле, где пациенты ожидают приема – табло.  Также, табло можно установить в регистратуре поликлиники.

Системы вызова персонала в магазинах, бутиках, фитнесс-центрах, салонах красоты:

Данная система также незаменима в магазинах, бутиках и супермаркетах. Например, в магазинах одежды покупатели часто сталкиваются с проблемой: взяв с собой вещь в примерочную, обнаруживается, что требуется вещь другого размера. В этом случае, покупатель вынужден одеваться, покидать примерочную и самостоятельно брать нужную вещь, или искать сотрудника магазина и просить помочь. Либо, сотрудник магазина вынужден ждать возле примерочной, обслуживая только одного покупателя. Система оповещения персонала - прекрасное решение в данном случае:  кнопки вызова устанавливаются  в примерочных, а продавцы-консультанты получают наручные часы-пейджер, на которые поступает сигнал от покупателя. Таким образом, значительно повышается эффективность работы сотрудников магазина: один сотрудник может одновременно обслуживать нескольких посетителей. Также, исключаются очереди в примерочных, благодаря ускорению процесса обслуживания.

Аналогичным образом, данные системы можно использовать в фитнесс-центрах, спа-центрах, казино, гостиницах и отелях, в образовательных учреждениях, а также в любых предприятиях, где требуется эффективный, удобный и быстрый вызов сотрудников.

Система пейджингового оповещения для Fast-Food

Беспроводная пейджинговая система предназначена для дистанционного информирования о готовности заказа. Пейджинговая система позволяет уйти от использования бумажных номерков, раздражающих громкоговорителей и прочих неудобных средств оповещения. Она очень проста в эксплуатации и не требует специальных знаний электроники. Все, что необходимо для работы данной системы - это электрическая розетка.

Использование

 В случае, когда клиенту необходимо подождать готовящееся блюдо - ему выдается пейджер. При этом покупателю необязательно ожидать у стойки - он может спокойно пройти в зал. Когда блюдо готово, кассир оповещает об этом посредством подачи сигнала на клиентский пейджер, а именно: нажимает кнопку вызова с определенным порядковым номером на основном блоке. Клиент получает сигнал на пейджер, возвращается к кассе,  отдает устройство и получает свой заказ. Освободившееся устройство, в свою очередь может быть сразу же использовано продавцом для другого посетителя.

Результат от внедрения системы оповещения:

- Уменьшена очередь, так как посетитель не стоит у кассы, а ждет спокойно за столиком;

- Продавец не выкрикивает номер чека,  номер заказа или название блюда, а просто оповещает покупателя, нажав кнопку.

- Возможен ввод в меню новых блюд, требующих большего времени приготовления;

- На лицевой стороне пейджера предусмотрена специальная зона для размещения печатной рекламы или спецпредложений, что способствует увеличению заказов от Гостей.


Кнопка вызова персонала /официанта iBells YK500-1N
1850 тг. 1935 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4533

Нас­толь­ная кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та  iBells YK500-1N, выполнена в плас­ти­ковом кор­пу­се. ..
Кнопка вызова персонала /официанта iBells YK500-3N. Беспроводная
1950 тг. 2040 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5802

Нас­толь­ная кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та  iBells YK500-3N, выполнена в плас­ти­ковом кор­пу­се. ..
Кнопка вызова персонала /официанта iBells YK500-1E
2000 тг. 2092 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5069

Нас­толь­ная кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та  iBells YK500-1E, выполнена в стильном плас­ти­ковом ко..
Кнопка вызова персонала iBells YK200-4, 4 функции вызова
2000 тг. 2092 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 6112

Система оповещения персонала незаменима в современной отрасли гостеприимства. Системы, состоящие ..
Менюхолдер (подставка для меню и рекламы), 19x10cm
2250 тг. 2354 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5070

Большинство кафе, баров, ресторанов, магазинов и других общественных заведений сегодня уже не обход..
Кнопка вызова персонала /официанта iBells YK500-1F
2400 тг. 2510 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5071

Нас­толь­ная кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та  iBells YK500-1F, выполнена в красивом плас­ти­ковом ко..
Кнопка вызова персонала /официанта iBells YK500-4H, 4 функции
2400 тг. 2510 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4534

Нас­толь­ная кнопка вызова официанта iBells YK500-4H выполнена в плас­ти­ковыом кор­пу­се и имеет..
Кнопка вызова персонала /официанта iBells YK500-1N-Black водонепроницаемость IP66
2500 тг. 2615 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 6651

Нас­толь­ная кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та  iBells YK500-1N, выполнена в плас­ти­ковом кор­пу­се. Б..
Кнопка вызова персонала /официанта iBells YK500-1F, зеленый нефрит
3500 тг. 3661 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5314

Нас­толь­ная кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та  iBells YK500-1F, выполнена в красивом плас­ти­ковом ..
Wireless Bell + speaker Caller ZJ-53, беспроводной приемник вызова с динамиком
8650 тг. 9048 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5787

Caller ZJ-53 представляет собой универсальное устройство, которое может использоваться и как сист..
Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41H, в форме наручных часов
11000 тг. 11506 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4536

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, ..
Пульт вызова персонала iBells JP-999
13500 тг. 14121 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5077

iBells JP-999 представляет собой кнопочный пульт, предназначенный для осуществления сигнала вызов..
Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41E-A в форме наручных часов
16950 тг. 17730 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5786

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, ..
Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41E-A, в форме наручных часов
17450 тг. 18253 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4535

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, ..
Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41F, с цветным дисплеем, белый
18850 тг. 19717 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5800

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, ..
Табло отображения вызовов персонала iBells-109 ZJ-46
19000 тг. 19874 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4692

Устройство iBells-109 представляет собой табло, предназначенное для отображения вызовов, поступаю..
Усилитель сигнала для пейджеров официанта Wireless Signal Amplifier ZZQ8B
19900 тг. 20815 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4700

..
Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41F, с цветным дисплеем, черный
21900 тг. 22907 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5801

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, ..
Табло отображения вызовов персонала iBells-188 ZJ-88, 4 группы цифр, беспроводное
27500 тг. 28765 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5803

Устройство iBells-114 представляет собой табло, предназначенное для отображения вызовов, поступаю..
Табло отображения вызовов персонала iBells-114  ZJ-39, настенное
29900 тг. 31275 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5078

Устройство iBells-114 представляет собой табло, предназначенное для отображения вызовов, поступаю..
Табло отображения вызовов персонала iBells-182  ZJ-82, настенное
38000 тг. 39748 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5390

Устройство iBells-182 представляет собой табло, предназначенное для отображения вызовов, поступаю..
Система оповещения клиентов iBells-010, станция с 10 пейджерами
65500 тг. 68513 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 5319

iBells-010 представляет собой комплект сис­те­мы опо­веще­ния кли­ен­тов с 10 пейджерами. Комплек..
Система оповещения клиентов iBells-610, комплект с 16 пейджерами
81700 тг. 85458 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4531

iBells-610 представляет собой комплект сис­те­мы опо­веще­ния кли­ен­тов с 16 пейджерами. Комплек..
Система оповещения клиентов iBells-020, комплект с 20 пейджерами
102500 тг. 107215 тг.

Статус: Есть в наличии

Артикул: 4532

iBells-020 представляет собой комплект сис­те­мы опо­веще­ния кли­ен­тов с 20 пейджерами. Комплек..
Костер пейджер к системе iBells-010
7500 тг. 7845 тг.

Статус: Ожидаем поступления

Артикул: 6113

Особенности Костер-пейджера iBells  Беспроводной пейджер iBells Пейджер, выполненный в ..
Табло отображения вызовов iBells-109 ZJ-46 BR
19000 тг. 19874 тг.

Статус: Ожидаем поступления

Артикул: 7031

Устройство iBells-109 представляет собой табло, предназначенное для отображения вызовов, поступающи..
Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41E-С, в форме наручных часов
20000 тг. 20920 тг.

Статус: Ожидаем поступления

Артикул: 4693

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, ..
Показано с 1 по 27 из 27 (всего 1 страниц)